Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Kia Rio обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Неисправности рулевой рейки KIA Rio
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Kia Rio), доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Kia Rio. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Kia Rio, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
- Поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
- Руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
- Руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
- Замена или ремонт рулевой рейки Kia Rio обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
- Руль вибрирует при движении по прямой;
- Утечки жидкости ГУР;
- Рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.